Версия для
слабовидящих

Полиуретановые протезы в Краснодаре

Их изготавливают из гибкой пластмассы. Протезы из полиуретана считаются популярными стоматологическими конструкциями, т. к. они имеют все преимущества нейлоновых зубных протезов, но в отличие от них, имеют более низкую стоимость.

При этом полиуретановые конструкции по упругости и гибкости даже превосходят протезы из нейлона.

Полиуретан не вызывает аллергию, достаточно устойчив к высоким нагрузкам и перепадам температуры, что существенно продлевает время его эксплуатации.

Полиуретановые конструкции могут использоваться пациентами, как при частичной, так и полной утрате зубов.

Протезы подходят пациентам, у которых слабые десна или имеется аллергия на металлы или акриловую пластмассу.

В отличие от других материалов, полиуретан не впитывает влагу, что не позволяет на поверхности конструкции скапливаться бактериям, способным вызвать появление неприятного запаха изо рта или других воспалительных процессов в полости рта.

К установке протезов из полиуретана практически не имеется противопоказаний, за исключением, одного: их не устанавливают при потере большого количества или всех зубов.

Если у вас возникли вопросы, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию!!!

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Звоните нам
8 (861) 201-25-77 8 (800) 250-57-74