Время работы:

Главная » Услуги » Пародонтология

Пародонтология

Пародонтиология в Краснодаре

Пародонтология — направление стоматологии, специализирующееся на лечении и профилактике патологий десен. Воспалительные процессы, атрофия мягких тканей провоцируют оголение шеек, подвижность зубов и по статистике в 2-3 раза чаще приводят к потере зубов, чем кариес.

Наиболее распространенными заболеваниями, диагностикой, устранением и предупреждением которых занимается современная пародонтология, являются гингивит, пародонтоз и пародонтит.

Алгоритм лечения в пародонтологии

Объем и тактика лечебных мероприятий определяется с учетом индивидуального стоматологического статуса:

• на начальных этапах заболеваний осуществляется профессиональная гигиена ротовой полости (механическая, ультразвуковая чистка зубов), противовоспалительное лечение, реминерализация эмали;
  • при тяжелых стадиях пародонтита и пародонтоза кроме санации ротовой полости и купирования воспалительного процесса может потребоваться шинирование подвижных зубов. Оно проводится с помощью изготовления и фиксации оптоволоконной конструкции;
  • для восстановления функциональных и структурных характеристик тканей пародонта также применяется хирургическое вмешательство: лоскутные операции, кюретаж зубодесневых карманов;
  • при неэффективности консервативных и хирургических методов врач порекомендует удалить неустойчивые зубы и установить протезы или импланты.

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Показания, ограничения в пародонтологии

Поводом обращения к врачу-пародонтологу являются следующие симптомы:

• кровоточивость десен;
  • неприятный запах;
  • болезненность, припухлость мягких тканей;
  • формирование зубных отложений, налета, камней;
  • подвижность, оголение шеек зубов.

Противопоказанием к терапевтическому лечению является индивидуальная непереносимость используемых препаратов и материалов. Ограничения к хирургическим мероприятиям в пародонтологии:

• онкозаболевания;
  • острые инфекционные, воспалительные процессы;
  • тяжелые системные патологии.

Наши преимущества

В стоматологическом центре «ОРТОДОНТиЯ» в Краснодаре проводится эффективное лечение поражений десен инновационными методами пародонтологии по доступной цене. Тщательная диагностика позволяет точно определить степень и границы патогенных процессов для выработки действенной тактики лечения.

В нашей клинике в Краснодаре всегда восстановят безупречную красоту вашей улыбки!

Цена лечения в пародонтологии

Стоимость лечения зависит от объема услуг и сложности манипуляций. Она формируется после точного определения заболевания, его локализации и границ. Получить информацию о ценах на основные манипуляции пародонтологии можно в тематическом разделе сайта или по телефонам нашего центра в Краснодаре.

Гигиена полости рта
от 2500 до 3500 рублей
Посмотреть весь прайс

Хотите ознакомиться с ценами на все услуги? Смотрите наш полный прайс.

Если у вас возникли вопросы, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию!!!
График работы: без перерывов и выходных
Адрес:
г. Краснодар, ЦМР, ул. Карасунская, 98
Сделал селфи - получил скидку 5% на следующую коррекцию.
Распространяется она только на ортодонтических пациентов.
Скидка 500 рублей на чистку зубов
Для ортодонтических пациентов.
Семейная скидка
Приходите всей семьей и получайте скидку в 10%! При лечении в клинике двух и более родственников скидка каждому пациенту 10% на лечение, чистки и удаление зубов.
Ортодонт и я Контакты:
Адрес: ул. Карасунская, 98 г. Краснодар, ,