В нашем обществе распространено ошибочное мнение о том, что хирургическая стоматология, то она обязательно связана с удалением зубов. Однако такое утверждение в корне неверно, т.к. основная цель стоматолога-хирурга при возможности наоборот сохранить зуб, предприняв все возможные меры.

Хирургия и имплантация зубов в Краснодаре

Наши высококвалифицированные специалисты работают именно для того, чтобы у пациента были свои собственные зубы. Конечно, бывают ситуации, когда удаления зуба избежать невозможно. Но в основном, благодаря современным зубосохраняющим операциям, зубы остаются на месте. Стоматологи нашей клиники хирургии и имплантации зубов, находящейся в Краснодаре, после осмотра обязательно объяснят, почему зуб следует удалять или стоит ли прибегать к удалению в неоднозначной ситуации.

Основные причины удаления зуба:

• - Зуб сильно разрушен кариесом;
  • - Зуб поражен пародонтом и терапевтическому лечению не поддается;
  • - Зуб был сломан и восстановлению уже не подлежит;
  • - Зуб расположен во рту неправильно;
  • - Подготовка к лечению у врача — ортодонта с целью исправления прикуса.

Если же варианты сохранения зуба есть, то следует лучше рассмотреть их, а не выбирать удаление как более дешевый вариант по сравнению с лечением. Ведь после удаления одного зуба остальные начнут смещаться, причем порой очень заметно как внешне, так и функционально (появляются проблемы с челюстными суставами, жеванием и т.д.). Поэтому, придется ставить искусственный зуб, который при хорошем качестве стоит дороже, чем своевременное лечение собственного зуба.

Если у вас возникли вопросы, связанные с хирургией и имплантацией зубов, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию!!!
Телефоны: (800) 250-57-74 (звонок бесплатный)

Специфика работы стоматолога-хирурга

Стоматолог-хирург осуществляет диагностику и лечение заболеваний зубов и десен воспалительного характера, после травмирования, а также новообразований тканей и органов ротовой полости. Порой только придя на профилактический осмотр, человек может узнать о заболевании, которое пока себя не проявило, но в дальнейшем может лишить его нескольких зубов, а то и больше. Стоматолог-профессионал всегда заметит грядущую проблему вовремя и решит ее. Стоматолог-хирург проводит различные зубосберегающие операции, при необходимости удаляет зубы, оперирует опухоли, устраняет дефекты уздечек языка и верхней губы, устанавливает при необходимости имплантаты. Все манипуляции в нашей стоматологической клинике связанных с хирургией и имплантацией зубов, проводятся максимально безболезненно, учитываются особенности состояния здоровья конкретного пациента, чтобы минимизировать побочные эффекты и правильно подобрать необходимые препараты и методы воздействия. Обязательно проводится консультация после завершения лечения, во время которой специалист дает рекомендации по дальнейшему уходу за зубами, прописывает те или иные лекарственные средства.

Хирургическая стоматология и имплантация зубов

Все мы  — люди, и все мы, кто- то больше, кто-то меньше, боимся боли. Очень часто этот страх мешает нам вовремя обратиться к врачу за помощью. А ведь потерянное время стоит очень дорого. Его цена – наше здоровье. Многие годы этот страх перед стоматологами передавался из поколения в поколение. К сожалению, часто это происходит и сейчас, хотя  современная стоматология совершенно иная. Но пора ломать устаревшие стереотипы!

В нашей клинике все, даже самые сложные операции, проводятся без боли. Вы не почувствуете совершенно никаких неприятных ощущений. Даже сами уколы с анестезией у нас безболезненны. Также, благодаря новейшим технологиям, удается максимально сократить время заживления ран, а, следовательно, и послеоперационного дискомфорта.

Мы гарантируем Вам и невозможность заражения какой-либо инфекцией или возникновения осложнений. Мы заботимся о здоровье своих клиентов и собственной репутации, поэтому за всем ведется строгий контроль: от поступающих препаратов и оборудования до санитарно-гигиенического состояния каждого метра клиники, неговоря уже о серьезном подборе всего персонала.

Мы готовы изменить Ваши взгляды на хирургическую стоматологию и имплантацию зубов в Краснодарею и помочь, а Вы готовы позаботиться вовремя о здоровье своих зубов?