г. Краснодар, ЦМР, ул. Карасунская, 98

Лечение зубов: терапевтическая стоматология

Терапевтическое лечение зубов по выгодной цене в Краснодаре

Комплекс лечебно-профилактических мероприятий для избавления от кариеса, пульпита, периодонтита и других патологий представляет собой терапевтическое направление стоматологии. Своевременно и качественно проведенная терапия является базой для дальнейшего выполнения протезирования, имплантации, ортодонтических манипуляций.

В стоматологической клинике «ОРТОДОНТиЯ» в Краснодаре недорого проводится лечение разнообразных заболеваний зубов.

Наши стоматологи — терапевты:

Миенко Юлия Александровна

Андрющенко Виктория Константиновна

Лалиева Зарина Валерьевна

Терапевтическое лечение — залог сохранения здоровья зубов

Боязнь неприятных ощущений многих заставляет откладывать визит к стоматологу до того момента, пока боль не станет сильной и постоянной. Пациенты нашей клиники в Краснодаре проходят безболезненное лечение зубов по современным методам. Для них регулярное посещение стоматолога раз в 6 месяцев — простой и комфортный способ поддерживать здоровье зубного ряда и десен.

Профилактические осмотры позволяют вовремя обнаружить проблему, например, кариес на стадии пятна. Своевременно принятые меры помогают предупредить пульпит, периодонтит и обойтись без сложного лечения зубов или даже удаления с последующей имлантацией. Ценой промедления является не только разрушение зубных тканей и появление боли и повышенной чувствительности, но и затраты на сложную терапию, которых можно избежать.

Основные направления терапевтического лечения зубов

Мы недорого и качественно заботимся о красоте вашей улыбки. Опытные стоматологи используют современные методы диагностики и руководствуются эффективными технологиями терапии и профилактики. Качественные материалы и высокоточное оборудование гарантируют отличные результаты в лечении таких заболеваний зубов, как:

• кариес — поражение твердых зубных тканей. На стадии пятна достаточно провести фторирование. Более запущенные формы требуют удаления пораженных тканей и пломбировки оставшейся полости;
  • пульпит — воспаление нервно-сосудистого пучка вследствие проникновения бактерий. Стоматолог проводит чистку и антисептическую обработку полости, устанавливает пломбу;
  • воспалительные процессы в корневом канале зуба. Эндодонтическое лечение предусматривает чистку и пломбировку каналов;
  • периодонтит — воспаление окружающих зубной корень тканей. Требует чистки каналов, в некоторых случаях приходится удалять кисту или гранулему.

Цены на лечение зубов

Расходы на терапию определяются формой и стадией заболевания. Чем раньше вы обратитесь за стоматологической помощью, тем проще и быстрее можно решить проблему. Опыт и профессионализм наших врачей-терапевтов позволяет успешно излечивать самые серьезные болезни. Лечение зубов проходит безболезненно и соответствует современным стоматологическим стандартам.

Записывайтесь на консультацию по представленным на сайте телефонам.

Если у вас возникли вопросы, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию!!!

Мы перезвоним вам в ближайшее время

График работы: без перерывов и выходных
Адрес:
г. Краснодар, ЦМР, ул. Карасунская, 98
ortodont-yug@mail.ru Ортодонтия - стоматология в Краснодаре RUB
Сделал селфи - получил скидку 5% на следующую коррекцию.
Распространяется она только на ортодонтических пациентов.
Скидка 10% на чистку зубов
Для ортодонтических пациентов.
Семейная скидка
Приходите всей семьей и получайте скидку в 10%!