г. Краснодар, ЦМР, ул. Карасунская, 98

Рентгенография (рентген) зубов

Рентгенологическое обследование зубочелюстной системы – это весьма эффективный способ диагностирования большей части стоматологических заболеваний. Дентальный (зубной) снимок позволяет обнаружить скрытый кариес, определить, насколько глубоко поражены твердые ткани зуба, вовремя заметить воспаления в периодонте.

Брекеты Краснодар

Стоматологическая клиника "Ортодонтия" лицензирована для проведения рентгендиагностики. В центре есть отдельный рентген-кабинет с самым современным немецким оборудованием.

Для панорамных снимков зубов используется современная цифровая панорамная рентгенодиагностическая система с модулем цефалостата и функцией 3D-томографии - GENDEX GXDP-700 (Германия). Вы можете сделать панорамный снимок зубов, в прямой и боковой проекции, телерентгенограмму (без которой в большинстве случаев ортодонтическое лечение невозможно), 3D компьютерную томограмму высококачественной точности (без которой невозможна грамотная имплантация), не выходя из клиники. Хирруг-имплантолог имеет возможность создать 3D модель результата предстоящей имплантации. Самое современное цифровое оборудование позволяет выполнить рентген исследование с минимальной лучевой нагрузкой.

Также наш стоматологический центр располагает современными аппаратами для получения прицельных снимков зубов в каждом стоматологическом кабинете. Для проведения прицельного рентгена зубов используется радиовизиограф Gendex GXS - 700 (Германия).

График работы: без перерывов и выходных
Адрес:
г. Краснодар, ЦМР, ул. Карасунская, 98
ortodont-yug@mail.ru Ортодонтия - стоматология в Краснодаре RUB
Сделал селфи - получил скидку 5% на следующую коррекцию.
Распространяется она только на ортодонтических пациентов.
Скидка 10% на чистку зубов
Для ортодонтических пациентов.
Семейная скидка
Приходите всей семьей и получайте скидку в 10%!