(800) 250-57-74
(918) 044-66-99
г. Краснодар, ЦМР, ул. Карасунская, 98

Рентгенография

Рентгенологическое обследование зубов – это весьма эффективный способ диагностирования большей части стоматологических заболеваний. Дентальный (зубной) снимок позволяет обнаружить скрытый кариес, определить, насколько глубоко поражены твердые ткани зуба, вовремя заметить воспаления в периодонте.

Брекеты Краснодар

Рентген в Краснодаре

Стоматологическая клиника "Ортодонтия" лицензирована для проведения рентгендиагностики. В центре есть отдельный рентген-кабинет с самым современным немецким оборудованием.

Для панорамных снимков зубов используется современная цифровая панорамная рентгенодиагностическая система с модулем цефалостата и функцией 3D-томографии - GENDEX GXDP-700 (Германия). Вы можете сделать панорамный снимок зубов не выходя из клиники.

Также наш стоматологический центр располагает современными аппаратами для получения прицельных снимков зубов в каждом стоматологическом кабинете. Для проведения прицельного рентгена зубов используется радиовизиограф Gendex GXS - 700 (Германия).

Если у вас возникли вопросы, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию!!!
Телефоны: (800) 250-57-74 (звонок бесплатный)

Знакомая ситуация – болит зуб, а врач в стоматологии из соседнего дома беспомощно разводит руками и требует сделать рентген зуба в другой удалённой клинике? Сразу же обращайтесь в стоматологическую клинику «Ортодонтия». В нашем центре, оборудованном самым современными стоматологическим оборудованием и установками вам сделают любые рентгеновские снимки зубов и при необходимости предложат пройти лечение в стенах клиники у лучших стоматологов.

Кабинет компьютерной томографии
ОРТОДОНТ&Я - стоматологическая клиника
Адрес:
г. Краснодар, ЦМР, ул. Карасунская, 98
Телефон:
(800) 250-57-74 (918) 044-66-99
ortodont-yug@mail.ru
Новогоднее предложение! Акция!!!
До Нового года скидка 20% на отбеливание зубов и профессиональную чистку зубов.
Ко дню Святого Валентина! Акция!!!
Ко дню Святого Валентина с идеальной улыбкой!
Весенние скидки Акция - 2017 !!!
Предлагаем вам весенние скидки 2017 года!