Как удалить зубной камень и очистить зубы?
Время работы:
Пн.-Вс.: 08:00-20:00
без перерывов и выходных

г. Краснодар ЦМР, ул. Карасунская, 98

Полезные статьи » Как удалить зубной камень и очистить зубы?

Как удалить зубной камень и очистить зубы?

Зубной камень – одна из самых распространенных проблем в стоматологии. Он появляется у всех, так как на это есть ряд причин, о которых мы расскажем далее. Несмотря на то, что это не самая устрашающая проблема, если не вылечить зубной камень, неприятнейшие последствия не заставят себя долго ждать.

Причины возникновения зубного камня

После каждого приема разной пищи на зубах остается налет. Сперва он нетвердый и большая его часть удаляется без проблем с помощью зубной щетки, если регулярно и тщательно чистить зубы.

Когда налет удаляется не весь, он вступает в реакцию с компонентами слюны и становится твердым. Потом образуется новый налет. Такая среда благоприятна для развития патогенных микроорганизмов. Кроме того, затвердевший налет портит эстетичный вид зубов.

Поэтому очищать зубной камень целесообразно при первых его проявлениях. Также к причинам формирования твердого налета на зубах относятся такие факторы:

• Солевой дисбаланс.
  • Нездоровый рацион.
  • Курение.
  • Врожденная предрасположенность.

Зубной камень

Почему зубной камень важно удалять своевременно?

В твердом налете есть много пор, в которых появляются бактерии. Следы жизнедеятельности этих бактерий делают эмаль мягче. Поэтому, когда эмаль контактирует с твердой пищей, могут появиться микротрещины, а в последствие – кариес.

Кроме того, когда камня становится слишком много, он начинает надавливать на десну. Из-за этого может возникнуть кровоточивость и воспаление.

Поэтому для того, чтобы убрать зубной камень, важно не только регулярно и тщательно чистить зубы. Дело еще в том, что чистка зубов только замедляет процесс образования камня. Но со временем он будет появляться все равно.

Чтобы избавиться от зубного камня, необходима специальная процедура, и повторять ее нужно время от времени, в зависимости от скорости роста налета (в каждом случае индивидуально). Важно делать такую манипуляцию своевременно.

Как избавиться от зубного камня в домашних условиях?

Когда налет свежий и еще не успел сильно отвердеть, его можно постараться очистить в домашних условиях.

Если вы хотите знать, как убрать зубной камень в домашних условиях, предлагаем ознакомиться с проверенными методами.

1. Чистить зубы специальными абразивными пастами. Налет очистится в тех местах, где достает щетка.

2. Пользоваться электронной щеткой с генератором, который продуцирует ультразвуковую волну, разрушающую налет.

3. Использовать зубную щетку, у которой вращается головка. Она хороша тем, что достает до многих труднодоступных мест.

Наряду с перечисленными методами есть средства народной медицины для тех, кто хочет знать, как удалить зубные камни в домашних условиях. Для такой цели используют соду, сок редьки и лимона и травяные отвары. Но эти способы сомнительны и малоэффективны.

Поэтому если вы хотите профессионально убрать зубной камень без какого-либо риска навредить себе, следует обращаться только в стоматологическую клинику.

Чистка зубного камня

Стоматологическая клиника «ОРТОДОНТиЯ» качественно и профессионально избавит зубы от камня

В нашей клинике работают профессионалы с большим опытом работы.

Для полного удаления камня мы используем механическую и ультразвуковую чистку. Процедура проводится безболезненно и без выраженного дискомфорта. Кроме того, нет вредного воздействия на зубную эмаль.

Если вы хотите знать, как удалить зубной камень, а также больше информации о мерах профилактики, приходите к нам на бесплатную консультацию. Мы всегда рады ответить на все интересующие вас вопросы, а также сделать ваши зубы здоровыми и крепкими.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы!
Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с политикой конфедициальности
График работы: без перерывов и выходных
Адрес:
г. Краснодар, ЦМР, ул. Карасунская, 98
Сделал селфи - получил скидку 5% на следующую коррекцию.
Распространяется она только на ортодонтических пациентов.
Скидка 500 рублей на чистку зубов
Для ортодонтических пациентов.
Семейная скидка
Приходите всей семьей и получайте скидку в 10%! При лечении в клинике двух и более родственников скидка каждому пациенту 10% на лечение, чистки и удаление зубов.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с
правилами обработки персональных данных.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется с вами для выбора специалиста и уточнения времени.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с
правилами обработки персональных данных.
Ортодонт и я Контакты:
Адрес: ул. Карасунская, 98 г. Краснодар, ,