Как избавиться от кариеса зубов и вылечить зубы?
Время работы:
Пн.-Вс.: 08:00-20:00
без перерывов и выходных

г. Краснодар ЦМР, ул. Карасунская, 98

Полезные статьи » Как избавиться от кариеса зубов и вылечить зубы?

Как избавиться от кариеса зубов и вылечить зубы?

С такой неприятной проблемой как кариес зубов сталкиваются и взрослые, и дети. Особенно уязвимы к этому заболеванию зубы детей и беременных женщин. У первых они еще недостаточно прочные, а у беременных – часть кальция уходит на формирование плода.

У каждого, кто сталкивался с такой проблемой, возникает вопрос, как лечить кариес зубов. Поэтому в сегодняшней статье мы хотим рассказать, что собой представляет это заболевание и как от него можно избавиться.

Что такое кариес и чем он опасен?

Кариес – это вялотекущий патологический процесс в полости рта. Он прогрессирует в твердых тканях зубов.

Возникает заболевание из-за комплексного воздействия неблагоприятных факторов, о которых мы расскажем далее.

Если не убрать кариес с зубов,тоони постепенно начнут разрушаться. Но на этом негативные последствия не заканчиваются. Может появиться постоянный неприятный запах изо рта, а также воспалительные процессы, которые могут закончиться гнойными образованиями и даже заражением крови.

Кариес может спровоцировать появление таких заболеваний как пульпит, флюс, периодонтит, кисты.

Поэтому важно вылечить кариес как можно раньше, а для этого нужно вовремя его определить – самостоятельно осматривать ротовую полость и ежегодно посещать стоматолога для профилактического осмотра.

Факторы, способствующие развитию кариеса:

• Неправильная или недостаточная гигиена ротовой полости.
  • Рацион с преобладанием углеводов и недостаточным количеством овощей.
  • Недостаток витаминов, минералов и микроэлементов.
  • Нарушение роста зубов.
  • Слабая иммунная система.
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта.

Перечисленные факторы негативно влияют на структуру эмали, а также способствуют развитию бактерий в полости рта, в результате чего возникает кариес.

Кариес зубов лечение

Можно ли избавиться от кариеса в домашних условиях?

Когда медицина была не такой прогрессивной, как сейчас, люди нередко избавлялись от кариеса дома, используя нетрадиционные методы лечения.

Некоторые способы народной медицины культивируются до сих пор. Людям предлагают самостоятельно готовить настойки для полоскания, использовать прополис, соду, хозяйственное мыло, пихтовое масло, камфорный спирт и многое другое.

В лучшем случае эффект не будет достигнут, а в худшем – человек может нанести вред своему здоровью. Большинство народных методов могут повредить эмаль и мягкие ткани.

Представители медицины не рекомендуют лечить кариес в домашних условиях.

Если вы решили результативно бороться с кариесом, лучше всего своевременно обращаться в стоматологические клиники к профессионалам.

Лечение кариеса в Краснодаре

Стоматологическая клиника «ОРТОДОНТиЯ» сделает ваши зубы здоровыми, а улыбку – белоснежной!

Наша клиника «ОРТОДОНТиЯ» в Краснодаре остановит кариес на разных стадиях его прогрессирования. Мы предлагаем качественное и совершенно безболезненное лечение зубных патологий.

У нас работают опытные специалисты, которые регулярно повышают свою квалификацию и обмениваются своим опытом с ведущими врачами из разных стран. Одного способа для всех, как убрать кариес, - не существует, так как для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную стратегию, чтобы зубы стали здоровыми.

Для проведения манипуляций мы используем прогрессивное оборудование в специализированных кабинетах. Наши клиенты всегда остаются довольны результатом, радуя себя и окружающих красивыми улыбками. Помните, что кариес можно вылечить, главное вовремя обратиться к профессионалам!

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы!
Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с политикой конфедициальности
График работы: без перерывов и выходных
Адрес:
г. Краснодар, ЦМР, ул. Карасунская, 98
Сделал селфи - получил скидку 5% на следующую коррекцию.
Распространяется она только на ортодонтических пациентов.
Скидка 500 рублей на чистку зубов
Для ортодонтических пациентов.
Семейная скидка
Приходите всей семьей и получайте скидку в 10%! При лечении в клинике двух и более родственников скидка каждому пациенту 10% на лечение, чистки и удаление зубов.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с
правилами обработки персональных данных.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется с вами для выбора специалиста и уточнения времени.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с
правилами обработки персональных данных.
Ортодонт и я Контакты:
Адрес: ул. Карасунская, 98 г. Краснодар, ,