Терапия дословно переводится как «оздоровление». В стоматологии терапия подразумевает лечение различных заболеваний полости ртакариеса, пульпита, периодонтита и многих других, а также профилактику этих заболеваний. Профилактика, как правило, включает в себя регулярную и тщательную гигиену полости рта, удаление зубного камня, частые визиты к стоматологу.

Внешний вид
Этапы профессиональной чистки
  1. Ультразвуковая чистка удаляет твердый зубной налет: микровибрация воздействует на зубной камень, орошает водой (смывает налет и защищает от перегрева). При снятии поддесневого налета нужна анестезия.
  2. «Пескоструйная» чистка с помощью аппарата AirFlow. Под высоким давлением на зуб продается струя воды, воздуха и мельчайших, строго откалиброванных частиц соды.
    Кристаллы с большой скоростью ударяются о поверхность зуба, счищают мягкий зубной налет, шлифуют эмаль, удаляют поверхностную пигментацию зубов. Водяной спрей смывает их вместе с частичками снятого налета и уменьшает нагрев поверхности зуба.
    Легко проникает в межзубное пространство. Безболезненная процедура.
  3. Полировка эмали с помощью специальных препаратов. Безболезненная процедура.
  4. Глубокое фторирование зубов с помощью геля, укрепляет зубы и снимает чувствительность с оголенных шеек. Безболезненная процедура.
Лечебный и эстетический эффект

— Зубы принимают ухоженный вид.
— Десны здоровые, бледно-розового цвета, больше не кровоточат.
— Исчезает неприятный запах изо рта.
— Снижается чувствительность эмали к холоду, повышается устойчивость к кариесу.
— Профилактика парадонтита, парадонтоза, появления зубного налета и камня.

Периодичность процедуры

Профессиональную чистку зубов нужно проводить каждые 6 месяцев для профилактики заболеваний и каждые 3 месяца в дополнение к основному лечению. Если нужно начать лечение зубов, то первым этапом должна быть профессиональная чистка полости рта.