г. Краснодар, ЦМР, ул. Карасунская, 98

Терапевтическое лечение зубов

Любые операции, в которые входит протезирование, имплантация, ортодонтическое лечение, базируются на терапевтической стоматологии, поэтому современные стоматологи так много внимания уделяют терапевтическому лечению зубов

Часто страх испытать сильную боль становится причиной откладывания лечения зубов в Краснодаре. Стоит помнить о том, что обычный кариес часто начинается с простого пятна и не причиняет дискомфорта. Но если не лечить его, он переходит в более серьезные стадии — пульпит, периодонтит, лечение которых сложнее и дольше. В самом крайнем случае стоматологические заболевания могут полностью разрушить зуб — до самого основания, и единственным выходом будет протезирование или имплантация.

Вот почему мы настоятельно рекомендуем проходить профилактические осмотры и лечение зубов у врача-стоматолога раз в 6 месяцев, а тем, кто испытывает зубную боль, немедленно обратиться в стоматологическую клинику Краснодара за квалифицированной помощью.

Терапевтическое лечение зубов в Краснодаре - одно из важных составляющих в стоматологии, и наша стоматологическая клиника "Ортодонт и Я" предоставляет весь спектр услуг в этой области!

График работы: без перерывов и выходных
Адрес:
г. Краснодар, ЦМР, ул. Карасунская, 98
ortodont-yug@mail.ru Ортодонтия - стоматология в Краснодаре RUB
Сделал селфи - получил скидку 5% на следующую коррекцию.
Распространяется она только на ортодонтических пациентов.
Скидка 10% на чистку зубов
Для ортодонтических пациентов.
Семейная скидка
Приходите всей семьей и получайте скидку в 10%!