Терапия дословно переводится как «оздоровление». В стоматологии терапия подразумевает лечение различных заболеваний полости ртакариеса, пульпита, периодонтита и многих других, а также профилактику этих заболеваний. Профилактика, как правило, включает в себя регулярную и тщательную гигиену полости рта, удаление зубного камня, частые визиты к стоматологу.

Терапевтическая стоматология

Любые операции, в которые входит протезирование, имплантация, ортодонтическое лечение, базируются на терапевтической стоматологии, поэтому современные стоматологи так много внимания уделяют терапии.

Часто страх испытать сильную боль становится причиной откладывания лечения. Стоит помнить о том, что обычный кариес часто начинается с простого пятна и не причиняет дискомфорта. Но если не лечить его, он переходит в более серьезные стадии — пульпит, периодонтит, лечение которых сложнее и дольше. В самом крайнем случае стоматологические заболевания могут полностью разрушить зуб — до самого основания, и единственным выходом будет протезирование или имплантация.

Вот почему мы настоятельно рекомендуем проходить профилактические осмотры у врача-стоматолога раз в 6 месяцев, а тем, кто испытывает зубную боль, немедленно обратиться в стоматологическую клинику Краснодара за квалифицированной помощью.

Терапевтическое лечение зубов - одно из важных составляющих в стоматологии, и наша стоматологическая клиника "Ортодонт и Я" предоставляет весь спектр услуг в этой области!

Если у вас возникли вопросы, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию!!!
Телефоны: (800) 250-57-74 (звонок бесплатный)

Терапевтическая стоматология – это первый этап в стоматологической поликлинике: именно к стоматологу-терапевту обращаются со всеми проблемами с зубами, а он уже направляет в стоматологические кабинеты других профилей.

Симптомы, при которых вам необходима помощь стоматолога:

• — Кровоточивость десен (даже незначительная).
  • — Неприятный запах изо рта.
  • — Изменение цвета эмали зубов, появление пигментных пятен, зубного камня.
  • — Болезненная реакция на горячее, холодное, сладкое.
  • — Скрежетание зубами во сне.
  • — Чувствительность зубов.
  • — Зубная боль.