В нашем обществе распространено ошибочное мнение о том, что хирургическая стоматология, то она обязательно связана с удалением зубов. Однако такое утверждение в корне неверно, т.к. основная цель стоматолога-хирурга при возможности наоборот сохранить зуб, предприняв все возможные меры.

Лечение зубов в Краснодаре

Лечение зубов всегда связано с неприятными, болезненными ощущениями; страх оказаться в клинике стоматологии толкает многих оттягивать визит к врачу, что влечет за собой только ухудшение состояния зубов. Однако, лечение зубов без боли уже давно стало неписанным законом в стоматологии. Сильная боль, возникающая при лечении зубов, до сих пор пугает старшее поколение, тогда как сегодняшние дети уже не знают, что лечение зубов может быть болезненным. Пациенты клиники «Ортодонт&Я» могут быть уверены, что не испытают никаких отрицательных эмоций, потому что при лечении зубов в Краснодаре мы пользуемся широким спектром современных анестетиков (обезболивание), не вызывающих аллергических реакций и ставящих надежный барьер для боли. Лечение зубов в Краснодаре в нашей клинике, станет для вас и вашего ребенка (лечение молочных зубов) приятным и легким шагом к здоровым зубам и ослепительной улыбке.

Стоматология «Ортодонт и Я» приглашает вас сделать свою улыбку более лучезарной и привлекательной! Эстетическая стоматология в Краснодаре позволит вам навсегда забыть о «зубных» проблемах и приобрести улыбку вашей мечты. Ровные белоснежные зубы, ухоженные десны и правильный прикус - обязательные составляющие образа успешного человека.

Если у вас возникли вопросы, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию!!!
Телефоны: (861) 253-55-58 и (918) 044-66-99

В клинике «Ортодонт&я» лечение зубов никогда не начинается до тех пор, пока не наступит качественное обезболивание.
Современная стоматология в Краснодаре давно перешла на анестетики нового поколения, совершив большой скачок от лидокаина к препаратам артикаинового ряда.

В стоматологической клинике "Ортодонт и Я" лечение зубов проводится с применением передовых технологий, инновационного оборудования и новейшими материалами. Поэтому Вы можете не опасаться при лечении зубов боли и других неприятных ощущений. В нашей стоматологии самое лучшее лечение зубов – это мы Вам гарантируем. Приходите, и Вы останетесь довольны!

Обезболивание при лечении зубов

Новая технология обезболивания в стоматологии

Все препараты для обезболивания в стоматологии сейчас выпускаются в новой форме — карпула. Карпульная технология усовершенствовала процесс обезболивания:
— Глубокая, полная анестезия.
— Максимально быстрое время наступления анестезии (1-5 мин).
— Быстрое и полное прекращение анестезии после окончания стоматологических манипуляций (через 2,5-2 часа).

Виды анестезии

Проводниковая позволяет обезболить сразу несколько зубов на длительное время — на нижней челюсти. Используется при лечении жевательных зубов, удалении зубов или имплантации.

Инфильтрационная позволяет обезболить слизистую оболочку полости рта и 1-2 зуба — на верхней челюсти.

Аппликационная анестезия используется для местного обезболивания. Как правило, это гель с фруктовым ароматом, который наносят на десну на 1 минуту.

Новая технология обезболивания в стоматологии

В клинике «Ортодонт и я» используются немецкие препараты «Ultracain» и «Ubestesin». Последний препарат рекомендован пациентам, входящим в «группу риска»: беременным и кормящим женщинам (лечение зубов при беременности), детям, пожилым людям, пациентам с сопутствующими заболеваниями сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной системы.

Осенние скидки 2016 года от нашей стоматологии --> более подробно о скидках <--