Терапия дословно переводится как «оздоровление». В стоматологии терапия подразумевает лечение различных заболеваний полости ртакариеса, пульпита, периодонтита и многих других, а также профилактику этих заболеваний. Профилактика, как правило, включает в себя регулярную и тщательную гигиену полости рта, удаление зубного камня, частые визиты к стоматологу.

Что такое пульпит?

Пульпит — воспаление сосудисто-нервного пучка зуба (пульпы). Чаще всего появляется в результате осложнения кариеса: кариозные бактерии проникают в пульпу, начинается воспаление. Может протекать как в острой, так и в хронической форме.

Как происходит лечение пульпита?

Лечение пульпита зависит от его формы, обычно проходит в несколько этапов:

1. Рентгеновский снимок для оценки длины и структуры каналов.
  2. Обезболивание.
  3. Обработка корневых каналов (удаление нерва, если необходимо) и пломбирование временной пастой.
  4. Пломбирование корневых каналов.
  5. Рентгеновский снимок для оценки качества пломбирования каналов.
    Хронический пульпит без надлежащего лечения может перейти в периодонтит.
Как диагностировать пульпит?

Хронический пульпит — боль от температурных и химических раздражителей, которые не проходят сразу после устранения причины. Самопроизвольной боли нет, не вызывает жалоб вплоть до обострения.

Острый пульпит — очень сильная, распространяющаяся и долгая боль, которая усиливаются ночью. Высокая чувствительность к температурным раздражителям, боль усиливается и продолжается после удаления раздражителя (в отличие от кариеса).

Обезболивающие препараты купируют приступ боли, но ненадолго.

Цена

Полная стоимость зависит от клинического случая. Проконсультируйтесь со специалистом; первая консультация — бесплатно!

Время лечения

Длительность лечения в стоматологии Краснодара зависит от количества больных зубов, но в среднем лечение проходит в два посещения.