Терапия дословно переводится как «оздоровление». В стоматологии терапия подразумевает лечение различных заболеваний полости ртакариеса, пульпита, периодонтита и многих других, а также профилактику этих заболеваний. Профилактика, как правило, включает в себя регулярную и тщательную гигиену полости рта, удаление зубного камня, частые визиты к стоматологу.

Что такое периодонтит?

Периодонтит — это воспалительный процесс в периодонте (пространстве между корнем зуба и костью). Чаще всего появляется в результате осложнения кариеса, невылеченного пульпита, некачественного лечения корневых каналов или травмы зуба.

Как происходит лечение периодонтита?

Острый периодонтит лечится быстрее, чем хронический.

Если хронический периодонтит не лечить, то процесс развивается дальше, и в кости образуется киста. Лечение производится с обязательным применением временного пломбирования корневых каналов пастами на основе гидроокиси кальция.

Как диагностировать периодонтит?

Может протекать как в острой, так и в хронической форме.

В хронической форме периодонтит протекает бессимптомно, его можно обнаружить при обследовании соседних зубов.

Острый периодонтит сопровождается непрекращающейся болью, неприятным «чувством выросшего зуба». Невозможно дотронуться до зуба, боль усиливается при жевании.

Цена

Полная стоимость зависит от клинического случая. Проконсультируйтесь со специалистом; первая консультация — бесплатно!

Время лечения

Полностью вылечить периодонтит можно за 5-6 посещений стоматологии.

Плазмолифтинг — это уникальная, не имеющая аналогов процедура, основанная на технологии PRP-терапии.

Данная методика, получившая в стоматологии название Plasmodent, успешно применяется в нашей клинике при лечении атрофических, воспалительных заболеваний полости рта, а также для оптимизации и ускорения регенерации костной ткани при имплантации и костно-пластической хирургии.

Она проводится в форме введения инъекций плазмы, полученной из крови пациента, в проблемную область.

Показания: генерализованный пародонтит (1,2,3 степени тяжести), гингивит, локализованный пародонтит, альвеолит, операции имплантации, удаления зуба, периимплантит, профилактика заболеваний тканей пародонта.