Терапия дословно переводится как «оздоровление». В стоматологии терапия подразумевает лечение различных заболеваний полости ртакариеса, пульпита, периодонтита и многих других, а также профилактику этих заболеваний. Профилактика, как правило, включает в себя регулярную и тщательную гигиену полости рта, удаление зубного камня, частые визиты к стоматологу.

Что такое кариес?

Кариес — это заболевание зуба, возникающее после его прорезывания. Проявляется в виде полости («дырка в зубе») и сопровождается неприятными и даже болезненными ощущениями, которые усиливаются во время приема холодной или сладкой пищи.

Как происходит лечение кариеса?

Лечение кариеса напрямую зависит от стадии и должно определяться, в первую очередь, специалистом стоматологии Краснодара. Обычно выделяют кариес в стадии пятна, а также поверхностную, среднюю и глубокую стадию.

Самый распространенный способ лечения — пломбирование.

Пломба заполняет образовавшуюся кариозную полость в зубе и затвердевает, восстанавливая анатомическую форму зуба и защищает его от дальнейшего разрушения.

Как диагностировать кариес?

— Потемнение в углублениях зубов (фиссурах) и межзубных промежутках.
— Кратковременная боль как реакция на различные раздражители — сладкое, кислое, холодное или горячее.
— Задержка пищи между зубами, постоянно в определенном месте.
— Появление полости в зубе.
— Может протекать бессимптомно.

Цена

Полная стоимость зависит от клинического случая. Проконсультируйтесь со специалистом; первая консультация — бесплатно!

Время лечения

Зависит от стадии кариеса и количества поврежденных зубов. В некоторых случаях возможно пломбирование нескольких зубов за одно посещение.