Рентгенологическое обследование зубов – это весьма эффективный способ диагностирования большей части стоматологических заболеваний. Дентальный (зубной) снимок позволяет обнаружить скрытый кариес, определить, насколько глубоко поражены твердые ткани зуба, вовремя заметить воспаления в периодонте.

Брекеты Краснодар

Рентген в Краснодаре

Стоматологическая клиника "Ортодонтия" лицензирована для проведения рентгендиагностики. В центре есть отдельный рентген-кабинет с самым современным немецким оборудованием.

Для панорамных снимков зубов используется современная цифровая панорамная рентгенодиагностическая система с модулем цефалостата и функцией 3D-томографии - GENDEX GXDP-700 (Германия). Вы можете сделать панорамный снимок зубов не выходя из клиники.

Также наш стоматологический центр располагает современными аппаратами для получения прицельных снимков зубов в каждом стоматологическом кабинете. Для проведения прицельного рентгена зубов используется радиовизиограф Gendex GXS - 700 (Германия).

Если у вас возникли вопросы, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию!!!
Телефоны: (800) 250-57-74 (звонок бесплатный)

Знакомая ситуация – болит зуб, а врач в стоматологии из соседнего дома беспомощно разводит руками и требует сделать рентген зуба в другой удалённой клинике? Сразу же обращайтесь в стоматологическую клинику «Ортодонтия». В нашем центре, оборудованном самым современными стоматологическим оборудованием и установками вам сделают любые рентгеновские снимки зубов и при необходимости предложат пройти лечение в стенах клиники у лучших стоматологов.

Кабинет компьютерной томографии