Рентгенологическое обследование зубов – это весьма эффективный способ диагностирования большей части стоматологических заболеваний. Дентальный (зубной) снимок позволяет обнаружить скрытый кариес, определить, насколько глубоко поражены твердые ткани зуба, вовремя заметить воспаления в периодонте.

Gendex GXS - 700

В клинике "Ортодонтия" используется самое современное оборудование!

Визиограф цифровой Gendex GXS-700. Усовершенствованная технология изготовления датчика CMOS в сочетании с новейшей фиоброоптической пластиной позволяет добиться превосходного качества изображения, повышает диагностические и технические возможности.

Преимущества Gendex GXS-700:

- Высочайшая четкость изображения при реальном разрешении — более 20 пар линий/ мм;

- Стабильное и высокое качество изображения при различном показателе времени экспозиции.

- Гладкие края и закруглённые углы позволяют комфортно размещать датчик во рту у пациента.

- Прямое подключение к USB порту.

- Уникальная функция «всегда готов» сразу запускает датчик при его облучении.

- Внешние габариты датчика Gendex GXS-700 25х37 мм;

- Размер пикселя равен 19,5 мкм; технология сцинтиллятора Cls;

- Enhanced CMOS - технология сенсора ;

- Размер снимка визиографа Gendex GXS-700 равен 1026 х 1539 пикселей;

- Среднее число пикселей составляет 1,6 мегапикселей;

- Теоретическое разрешение: 25 пар линий/мм, видимое реальное более 20 пар —линий/мм;

Кабинет компьютерной томографии