Любой детский врач-стоматолог должен быть в равной степени и педиатром, и психологом — высоко ценится умение расположить к себе ребенка, избавить его от необоснованного страха перед лечением; а современные методы анестезии могут гарантировать, что ребенок не будет испытывать неприятных ощущений во время осмотра или лечения.

Обезболивание

Для лечения детей в стоматологической клинике «Ортодонт&я» используют только детские анестетики, детские короткие иглы малого диаметра. Перед проведением анестезии врач обязательно согласовывает всю процедуру с родителями ребенка, выясняет, нет ли у ребенка противопоказаний.

Премедикация — преоральное введение лекарственных препаратов за 30-60 минут до местной анестезии. Цель — профилактика стресса, предупреждение побочных аллергических реакций, подавление рвотного рефлекса и повышенного слюноотделения. Дозы зависят от возраста ребенка и характера процедуры.

Виды местной анестезии

Аппликационная — на слизистую оболочку ротовой полости накладывается тампон с гелем или распыляется раствор анестетика. Используется для обезболивания места укола перед инъекционной анестезией, удаления молочных зубов большой степени подвижности с практически полностью рассосавшимися корнями, удаления зубного камня.

Инъекционнаяанестетик вводится с помощью укола в десну. Позволяет обезболить сразу несколько зубов на длительное время. Используется при лечении, удалении зубов и удлинении уздечек губ.