Любой детский врач-стоматолог должен быть в равной степени и педиатром, и психологом — высоко ценится умение расположить к себе ребенка, избавить его от необоснованного страха перед лечением; а современные методы анестезии могут гарантировать, что ребенок не будет испытывать неприятных ощущений во время осмотра или лечения.

Что такое пульпит молочных зубов?

Пульпит молочных зубов, детский пульпит — воспаление сосудисто-нервного пучка молочного зуба (пульпы). Чаще всего появляется в результате осложнения кариеса: кариозные бактерии проникают в пульпу, начинается воспаление. Может протекать как в острой, так и в хронической форме.

Как диагностировать пульпит у детей?

Острый пульпит: сильная боль при надкусывании, которая усиливаются ночью, повышение температуры тела, нарушение сна и аппетита, высокая чувствительность к температурным раздражителям, боль усиливается и продолжается после удаления раздражителя (в отличие от кариеса). Обезболивающие препараты купируют приступ боли, но ненадолго.

Как происходит лечение пульпита?

Лечение детского пульпита проходит сложнее, потому что врачу необходимо сохранить молочный зуб и не навредить постоянным зубам, которые еще даже не сформировались.

При лечении пульпитов молочных зубов важно не допустить распространения заболевания на зачатки постоянных зубов, создать условия для правильной резорбции корней молочного зуба.

Этапы лечения детского пульпита

1. Обезболивание.
2. Вскрытие кариозной полости и очищение от погибших тканей.
3. Обработка полости растворами антисептиков.
4. Удаление части пульпы (ампутация).
5. Накладывание лечебной пасты.
6. Пломбирование полости.

За сколько времени можно вылечить детский пульпит?

Длительность лечения в стоматологии, зависит от количества больных зубов, но в среднем лечение проходит в два посещения.

Сколько стоит лечение детского пульпита?

Полная стоимость зависит от клинического случая. Проконсультируйтесь со специалистом; первая консультация — бесплатно!