Любой детский врач-стоматолог должен быть в равной степени и педиатром, и психологом — высоко ценится умение расположить к себе ребенка, избавить его от необоснованного страха перед лечением; а современные методы анестезии могут гарантировать, что ребенок не будет испытывать неприятных ощущений во время осмотра или лечения.

Что такое детский периодонтит?

Периодонтит — это воспалительный процесс в периодонте (пространстве между корнем зуба и костью). Чаще всего появляется в результате осложнения кариеса, невылеченного пульпита, некачественного лечения корневых каналов или травмы зуба.

Как можно диагностировать детский периодонтит?

У детей ткани периодонта очень рыхлые, содержат большое количество кровеносных сосудов, поэтому периодонтит у ребенка развивается быстрее.

В хронической форме периодонтит протекает безболезненно, зуб не реагирует на температурные раздражители, на зондирование кариозной полости инструментами.

Острый периодонтит сопровождается непрекращающейся болью, неприятным «чувством выросшего зуба», отеком мягких тканей лица, повышенной температурой тела, подвижностью больного зуба. Невозможно дотронуться до зуба, боль усиливается при жевании.

Как происходит лечение детского периодонтита?

Правильно диагностировать периодонтит у ребенка сложно, особенно если ребенок неспособен точно описать свои ощущения. Поэтому не занимайтесь лечением зубов у ребенка самостоятельно, а обращайтесь к квалифицированным специалистам стоматологии Краснодара.

При лечении периодонтита у детей обычно раскрывают полость зуба, обрабатывают каналы для полного растворения погибшей пульпы.

За сколько посещений можно вылечить детский периодонтит?

Полностью вылечить периодонтит можно за 4 посещения.

Сколько стоит лечение детского периодонтита?

Полная стоимость зависит от клинического случая. Проконсультируйтесь со специалистом; первая консультация — бесплатно!